ДИЗАЙН
МЕХАНИКА
ИНТЕРЬЕР
БАГАЖНИК
БЕЗОПАСНОСТЬ
Mazda5
Компакт-вэн Mazda5 — самый практичный автомобиль в модельном ряду японского производителя. Стильный дизайн и энергичный характер поведения на дороге станут принципиальными отличиями от многих представителей рынка мини-вэнов.
В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам EuroNCAP по безопасности за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов.
Безусловными плюсами Mazda5 в качестве семейной модели станут вместительный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации, высокий уровень комфорта, а также надежные и тяговитые двигатели.
Официальные продажи Mazda 5 в Европе начались весной 2005 года.
По шасси и ряду компонентов Mazda 5 схожа с компакт-вэном Ford C-Max, но в отличие от Ford задние двери Mazda 5 выполнены сдвижными (впервые на многофункциональных автомобилях сегмента С). Имея внушительные габариты (4505×1755×1615 мм) конструкторам удалось спроектировать 7-местный салон.
Благодаря принципу трансформации karakuri, пассажирский отсек семиместного минивэна можно перестроить за считанные секунды. Средний ряд раздельных сидений может, двигается продольно, складывается, раскладывается во всех мыслимых положениях.
В Mazda 5 сорок пять различных ящичков для «мелочевки» и десяток подстаканников. Аналогично столику вытаскивается и центральное сиденье второго ряда, перекрывающее проход назад. А в просторном багажнике спрятан третий ряд сидений.
Года производства: | | 2007 |
Дизайн-платформа: | | Ford C1 |
Двигатель: | | 1.8 л. MZR |
Производитель: | | Mazda |
Марка: | | 1.8 л. MZR |
Тип: | | бензиновый с последовательным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | | 85 кВт / 115 кВт , при 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | | 165 Н•м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | | 4 |
Клапанов: | | 16 |
Максимальная скорость: | | 182 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | | 11,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | | 7,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | | 10,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | | 6,1 л/100 км |
Выброс CO2: | | 182 г/км |
Экологические нормы: | | EC Stage IV |
Ход поршня: | | 83,1 мм |
Диаметр цилиндра: | | 83,0 мм |
Степень сжатия: | | 10,8:1 |
Система питания: | | Последовательный многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система управления клапанами для создания вихревых потоков |
Характеристики | | массово-габаритные |
Длина: | | 4505 мм |
Ширина: | | 1755 мм |
Высота: | | 1665 мм |
Клиренс: | | 140 мм |
Колёсная база: | | 2750 мм |
Колея задняя: | | 1520 мм |
Колея передняя: | | 1530 мм |
Масса: | |
1400-1525 кг |
Объём бака: | | 60 л |
Ford C1 — это автомобильная платформа компании Ford.
Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля.
Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались лучшие стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford .
Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1:
- 2003 — Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
- 2004 — Mazda 3 (кодовое название J48)
- 2005 — Ford Focus
- 2004 — Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
- 2004 — Volvo V50 (кодовое название P12)
- 2006 — Mazda 5
- 2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
- 2007 — Volvo C30 (кодовое название P14)
- 2008 — Ford Kuga
- 2010 — Ford Focus (Американский, планирует использовать эту платформу)
ДИЗАЙН
МЕХАНИКА
ИНТЕРЬЕР
БАГАЖНИК
БЕЗОПАСНОСТЬ
|